Офисная мебель для переговорных
В компаниях, специфика работы которых требует регулярных встреч большого количества людей, просто не обойтись без переговорной комнаты. Ее дизайн и оснащение мебелью, а также оргтехникой, следует продумать тщательно - ведь по переговорной во многом складывается мнение о компании у посетителей, деловых партнеров и важных клиентов. Иными словами, оснащение переговорной для бизнеса очень важно!
Дизайн помещения для переговорной, как правило, соответствует стилю компании, но имеет свою специфику в каждом конкретном случае.
Вне зависимости от того, имеется ли в офисе отдельная комната для переговоров или только переговорная зона, для этого помещения очень важно подобрать соответствующую мебель.
Для Вашего удобства мебель для переговорных, как и мебель для кабинетов руководителей, мы разделили на три категории - премиум класс, бизнес класс, эконом класс.
Выбор моделей из той или иной категории зависит от множества факторов, среди которых:
1. Уровень переговоров.
2. Планируемое количество участников переговоров.
3. Особенности дизайна переговорной комнаты или зоны.
4. Необходимость использования помещения в других целях, помимо переговоров (для обучения сотрудников, приема клиентов, проведения конференций и т.д.).
5. Финансовые возможности компании.
Если стол для переговоров планируется совсем небольшим, и есть вероятность, что посадочных мест на всех не хватит, можно вместо части кресел приобрести конференц-стулья - они оборудованы откидными столиками, на которых удобно писать. А можно приобрести стол-трансформер - отдельные его части могут вмиг преобразоваться в учебный класс, или обеспечить рабочими местами приходящих специалистов.
В комплект мебели для переговорных входят также шкафы и стеллажи, приставные тумбы для выступлений, мебель для хранения специального оборудования и ортехники.